История фрилансера — Хоруженко Марина, копирайтер

Так как я часто общаюсь со многими профессионалами на биржах фриланса, решил провести опросы и выяснить, чем же (и главное — как) зарабатывают специалисты в интернете.

Марина вышла на меня сама, я её не искал и более того, даже не был с ней знаком до этого момента. Она — профессиональный копирайтер. Пишет тексты на заказ, занимается контент-менеджментом. На сегодняшний день у неё около 500 успешных проектов как в роли исполнителя, так и в роли заказчика.

Предлагаю ознакомиться с её историей успеха и, я надеюсь, у многих из вас пропадут сомнения о том, что в интернете денег нет, особенно занимаясь вроде бы такой простой задачей, как написанием текстов.

Анкета выполнена в формате вопрос-ответ, поэтому не удивляйтесь отсутствию наводящих вопросов. Возможно в будущем я изменю формат подачи материала, но пока меня всё устраивает :-)

Знакомьтесь — Марина Хоруженко!

История фрилансера - Хоруженко Марина, копирайтер

1. Фамилия, имя, город
Хоруженко Марина, Украина, Днепропетровск

2. Специализация во фрилансе, опыт работы
Копирайтер, контент-менеджер. Опыт работы 6 лет.

3. Профиль на бирже
Rossomaxa на weblancer.net

4. Заработок до прихода на биржу
Эквивалент 500-600 долл.

5. Заработок в данный момент
Эквивалент 1000-1500 долл.

6. Как узнала о фрилансе
Узнала случайно, на форуме. От девушки, которая в декретном отпуске так подрабатывала. Поискала в сети информацию, нашла нужную биржу, зарегистрировалась, и уже через 2 дня получила свой первый заказ.

7. Краткая история о себе
Я с детства любила книги, любила писать, мечтала стать журналистом. Выросла, выбрала профессию юриста, училась. Затем экономиста, училась опять. Работала в сфере строительства и ремонта, индустрии красоты, недвижимости. Позже «с головой» ушла в рекламу. Работала в различных СМИ – газетах, журналах, рекламном агентстве, на телевидении.

В период кризиса, как и многие, искала подработку, и наткнулась на информацию о фрилансе.

Целенаправленно искала хорошие биржи, где можно было бы найти хорошие заказы. В то время их было совсем немного, буквально 2-3 достойных, раскрученных площадки. Зарегистрировалась. Через два дня получила первый заказ на подготовку текстов юридической тематики. Тема была моя, с работой я справилась хорошо, и у меня пошли заказы и на другие темы тоже.

Параллельно я училась, читая профессиональные блоги, статьи других копирайтеров, постоянно повышала свой уровень. Я очень много работала и уже через год стала ТОПовым копирайтером. Сейчас я стабильно вхожу в ТОП 10 копирайтеров биржи Веблансер, и занимаю 35 место на бирже в целом. Теперь уже ко мне обращаются многие начинающие фрилансеры — я подсказываю, помогаю им, чем могу.

8. Пожелания тем, кто хочет, но боится стать фрилансером
Во-первых, не бояться. Любитель построил Ноев Ковчег, а профессионалы – Титаник.

Все когда-то, с чего-то начинали. Главное, относиться к работе ответственно. Не браться за то, чего вы совершенно не знаете. Обговаривать с заказчиком свою квалификацию заранее, вникать в задание, задавать вопросы. В спорных ситуациях идти на компромиссы. Помните, любую ситуацию можно решить по-хорошему. И если Вы любите то, чем хотите заниматься, берите и делайте.

Все обязательно получится! :-)

Заключение

Друзья, копирайтинг — наиболее востребованная профессия на сегодняшний день, скажу без утайки. Настоящих специалистов своего дела иной раз днём с огнём не сыскать. Поэтому, если вам довелось найти мастера слога и слова — держитесь за него обеими руками!

Если вам нужно заказать тексты — Марина вам поможем в этом. В её команде специалисты разного уровня подготовки, я думаю вы найдёте общий язык. До встречи! :-)

История фрилансера — Хоруженко Марина, копирайтер: 5 комментариев

  1. Здравствуйте.
    Есть вопрос. У нас строительная фирма-генеральный подрядчик. Запускаем обновленный сайт. Есть уже готовый текст 6-7 страниц. Главная страница, описание, общие работы и т. д. Нам нужно его отредактировать, более профессиональным языком. Вы можете взяться?

    1. Удивляет только то, что люди до сих пор сидят и ждут подарка свыше ;-)
      В SEO очень высокий порог вхождения, не каждый человек сможет сходу разобраться что к чему. А копирайтинг — как раз даже для широких масс.

  2. Надо работать над качеством контента, инфы очень мало, а та что есть вода или реклама.
    Даже анекдот про копирайтеров в этом посте был бы в тему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Согласие на обработку персональных данных © 2024 Alexander Kadyrov
Яндекс.Метрика