Отзыв на книгу «Продающие отзывы»

Примерно с полгода назад во время обсуждения доработок сайта одного из лучших агентств недвижимости моего родного города, директор агентства обмолвился о существовании электронной книги, повествующей о тонкостях и особенностях сбора отзывов с клиентов.

Книга называется «Продающие отзывы», авторы Максим Омельянчук и Алексей Лагутин.

Отзыв на книгу "Продающие отзывы"

На странице Клиенты в моём блоге вы можете не случайно обнаружить, что практически половина моих клиентов — это агентства недвижимости, риелторы и прочие специалисты по продажам. Сегодня рассказывать историю и знакомстве со многими из них я не буду, разговор не об этом, но с удовольствием поделюсь отзывом на прочитанную книгу.

Так вот, до знакомства с этой книгой я прекрасно понимал о важности наличия отзывов на страницах сайта. Сейчас каждый, кто ищет что-либо в интернете, набирает в поисковую строку любимого поисковика «отзыв на что-то», тем самым ориентируясь на положительные или отрицательные отзывы других людей об интересующем товаре или услуге.

Сейчас, на этапе активного развития инфобизнеса в России, многие перестают верить отзывам, т.к. подделать их очень просто. Можно пойти на любую контентную биржу и за копейки купить отзывы других людей. То есть, вы платите людям от 30 до 50 рублей за то, что они на вашем сайте или по вашему шаблону начнут писать какие вы хорошие и как ваш продукт помог им.

И лишь немногие, действительно знающие люди понимают, как взять по настоящему эффективный отзыв, который будет работать во благо бизнеса и дальнейшего развития.

Материалы книги «Продающие отзывы» наиболее точно раскрывают её название. Ни грамма воды, только конкретная информация и практические рекомендации. Практически всё что написано в книге рассказывается на примерах существующего агентства недвижимости, кейсы, цифры, реакция клиентов, но это можно смело применять и на любой другой бизнес.

Так вот, к чему я веду. Если на сайте вашей фирмы или вашем личном блоге нет отзывов клиентов — далеко вам с этим сайтом не уехать. Со временем люди начнут сомневаться, что вы действительно эксперт в своём деле.

Отзывы людей продают вас гораздо эффективнее, чем вы сами. Истории, опыт работы с вами, решённые проблемы — это именно всё то, что ищут обыватели перед тем, как что-либо купить у вас.

Мой блог не исключение. Ещё на этапе работы фрилансером я начал собирать отзывы своих клиентов. Сейчас их собралось под сотню, но не все я готов выкладывать. Это либо очень мелкие и простецкие описания, либо не несущие особой пользы. Многие люди пишут отзыв только потому что его нужно написать.

На страницах книги приводится несколько отличных примеров как брать отзывы, чтобы им верили с первого раза. Как раскрыть ту или иную ситуацию. И я прозрел! :-)

Друзья, если вы ведёте свой личный блог, бизнес-блог или корпоративный журнал, потрудитесь ознакомиться с материалами этой книги и вы навсегда закроете вопрос о том, как же взять действительно качественный отзыв, который будет за вас говорить «да, этому человеку можно верить, он знает о чём пишет».

Я думаю книгу можно скачать на просторах интернета, делиться ссылкой не буду, т.к. не знаю всех особенностей распространения этой по настоящему крутой книги. Поэтому просто продублирую название: «Продающие отзывы».

А вы используете отзывы на своём сайте?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Один из простых способов получить хороший отзыв — задать клиенту вопросы. Например, какая задача стояла перед исполнителем, как он ее решил, какие плюсы и минусы сотрудничества, какие результаты. На вопросы отвечать всегда проще, чем сочинять отзыв из головы. =)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: