Проблемы с HyperComments

Ну и дела! Сегодня случайно обнаружил, что рекомендуемый мной популярнейший плагин для комментирования сайтов HyperComments имеет одну дичайшую недоработку — люди не получают уведомления при ответе на их комментарии.

Да-да, всё именно так, как я написал…

Я не знаю, ошибка это или недоработка, а может и вообще невозможность (или сложность) реализации этой функциональности, но если комментатор входит через социальную сеть или любой другой сервис, который не возвращает в данных клиента электронный адрес, то сообщение при ответе попросту не будет доставлено.

Выяснилось это совершенно случайно, благодаря Анне с сайта anni-sanni.com.
Решил проверить и убедился в этом ещё раз:
Проблемы с HyperComments

Более того, не проставляется активная ссылка на адрес сайта комментатора, что тоже огромный минус.

Нашёл ответ на официальном сайте системы, жду, как они это прокомментируют.

Но пока ситуация такая, что для получения ответов на свои комментарии, нужно либо авторизоваться через Google, Яндекс или OpenID, либо нажать кнопку «подписаться на комментарии». Такие дела.

Для себя же я пока не решил, что делать: вернуть стандартные комментарии WordPress (что не самый лучший вариант), либо же продолжить использовать Disqus (хоть он и имеет проблемы с производительностью).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Отправить

Проблемы с HyperComments: 27 комментариев

  1. Здравствуйте! Сейчас смотрю вернулись к стандартным комментариям WordPress. Других систем комментирования не вижу. Почему так?

    1. Здравствуйте, Елена!

      Всё до безобразия просто: любимый мною сервис Cackle.me поднял цены и стал слишком дорогим с этого года, чтобы я продолжал его использовать на своих сайтах. Поэтому пришлось отказаться от него и пока временным решением выбраны были стандартные комментарии WordPress. :-)

      1. При использовании древовидных комментариев из коробки Вордпресса, генерируются дубли страницы, типа: site.ru/post?replytocom=1062. Чем больше комментариев, тем больше дублей.

      1. Приходят, но как это через Твиттер реализовано — не знаю.

        Если, допустим, входить в систему через Фейсбук, ВКонтакте или любую другую соц. сеть, которая передаёт емэйл пользователя — тогда письма будут приходить на почту, при ответах на комментарии.

      2. Не знаю, мне на тот момент было критичным быстро исправить ситуацию и я ушёл на Cackle. С того момента никто больше не жаловался, треды в комментариях вполне себе исправно работают и люди видят уведомления при моих ответах на их комментарии.

  2. А я все же от дискуса вернулась к стандартным комментам.мои постоянные комментаторы дискус не восприняли (

      1. Ага, им именно сложно. Кто не может залогиниться, кто видит кнопку регистрации только с одной соцсети, кто прсото написал мне в скайп — мол не могу я через новую форму… В общем, количество комментов резко упало за те дни, когда был дискус… Пришлось вернуть

      2. Теперь ты на практике выяснила, что Дискус твоей аудитории не подходит. А меня в данный момент он устраивает на 100%, есть всё то, что необходимо.

  3. Cackle (cackle.me) попробуйте, для Российских сайтов, думаю лучше что есть на сегодняшний день!

  4. Я предпочитаю Disqus — это фактически своя социальная сеть комментариев с возможностью подписки, отслеживания. И фишка в том, что можно тупо reply на письмо с уведомлением о новом комментарии не заходя на сайт. Удобно с мобильного отвечать на комменты. И это не html форма, встроенная в тело письма, как в ЖЖ — это просто ответ на E-mail.

    1. Всё-таки вернулся к Disqus, осталось дождаться суток, чтобы премодерировали и синхронизировали накопленные комментарии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *