Мифы о Google AdSense

Хочется хотя бы немного восстановить справедливость и реабилитировать крупнейшую сеть контекстной рекламы, ведь она кормит миллионы людей по всему миру, поэтому заслуживает честного к себе отношения.

Чтобы справедливость восторжествовала, станем на время Адамом и Джейми, соберём все легенды и мифы, после чего развенчаем их.

Мифы о Google AdSense

1. Бан AdSense-аккаунтов выполняется по выдуманным причинам

Google получает прибыль с каждого аккаунта, поэтому компании просто не выгодно их закрывать. А бан получают только те пользователи, которые по давней привычке не считают должным читать правила и тем более соблюдать их.

В итоге Google вынужден блокировать аккаунты веб-мастеров, которые нарушают те или иные пункты правил, нанося тем самым вред рекламодателям.

Кстати, самые популярные нарушения есть на каждом втором сайте:

  • Наличие сворованных и незаконных материалов.
  • Низкое качество контента, который не приносит реальной пользы людям (рерайт, клонированные сайты, дорвеи, сплоги и т.д.).
  • Неправильное расположение рекламных блоков (вблизи элементов навигации).
  • Купленные переходы (нагонять посетителей, используя тизеры, контекстную и баннерную рекламу, а также прочие способы арбитража нельзя).

Достаточно корректно размещать контекстную рекламу на самом деле качественных площадках и 98%, что бан AdSense обойдет вас стороной.

2. Google блокирует аккаунты AdSense для извлечения прибыли

Данный миф придумали люди, мало знакомые с предпринимательской деятельностью и не знающие даже поверхностно юридических тонкостей продажи рекламы.

На практике все средства, оставшиеся на аккаунте возвращаются рекламодателям в полном объеме, т.к. купленные на них переходы были некачественными и не соответствовали соглашению AdWords.

Если же вы всё ещё верите, что компания, зарабатывающая 10 миллиардов долларов в год ворует 20-30$ с заблокированных аккаунтов – то мы ничем не сможем вам помочь.

3. В AdSense отвратительная служба поддержки

Жалобы на отсутствие поддержки веб-мастеров в AdSense можно видеть достаточно часто. В них есть доля правды.

Да, специалисты Google пренебрежительно относятся к аккаунтам, чья прибыль является минимальной. И это правильно, так как поддерживать контакт с сотней тысяч пользователей, каждый из которых приносит копейку, а требует рубль просто невозможно.

Если вы в магазине попросите спичку – вас тоже проигнорируют.

Также и AdSense. К владельцам аккаунтов с качественными и прибыльными площадками (от $50-60 в месяц) отношение трепетное. Отвечают быстро, конструктивно и подробно.

4. AdSense – это не выгодно

Выгодно ли продавать пирожки?

  • Да! Если кулинария находится в оживлённом районе возле университета с пятью тысячами голодных студентов.
  • И нет, если её перенести куда-то на периферию города, где проходит пару человек в час.

То же самое с AdSense. На одних сайтах реклама не окупает расходы даже при огромной посещаемости, а на других приносит столь хорошую прибыль, чтобы многие люди живут только этим, забыв, что такое работа и финансовые проблемы.

Приведу в пример блог моего знакомого интернет-бизнесмена Алексея Сорокина. Вот его отчёт о заработке в интернете за августа 2014 года. Обратите внимание на объём прибыли только с одного Google AdSense — $1554!

Теперь у вас не осталось сомнений? :-)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: