Что читают гуру русского инфобизнеса?

Вы любите читать книги настолько, насколько люблю читать их я? Уверен на 100%, что любой уважающий себя человек обязан регулярно читать книги и развиваться по своим направлениям. Если не по 5-6 книг в месяц, то хотя бы 1-2 — стабильно!

Так вот, недавно я провёл опрос среди наших отечественных инфопредпринимателей и запросил рекомендации по книгам, которые, на их взгляд, наиболее запомнились за последнее время.

Предлагаю ответы для ознакомления:

  1. Сергей Жуковский, эксперт №1 по созданию прибыльных блогов
  2. Ян Владимиров, владелец медиахолдинга и сервиса вебинарных площадок webinar.fm
  3. Павел Берестнев, высочайший специалист в области копирайтинга
  4. Макс Хигер, владелец сервиса электронных рассылок SmartResponder
  5. Алекс Айвенго, путешественник и весельчак :-)
    • Нет ответа :-)

Сергей, Ян и Павел практически сразу выдали порцию книг по теме. От души, парни! :-)
Пытаюсь пробиться к Максу и Алексу.


Обновлено 02.11.2012
Макс Хигер дал ответ! Причина задержки (на мой взгляд) — использование тикетной системы обращения, а именно — службы поддержки. Не все сообщения могут оперативно дойти до адресата, иной раз они остаются не просмотренными из-за количества входящих писем, либо нерасторопности обработчиков.

Написал Максу в Твиттер, после чего получил оперативный ответ на свою почту.

Осталось дорваться до Алекса Айвенго. Но, учитывая его образ жизни и занятость, это может случиться не очень скоро.

Ждите обновлений!

А какие книги читаете вы?
Приглашаю обсудить это в комментариях! :-)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • 1. 7 навыков высокоэффективных семей — Стивен Кови
    2. Возвращение домой — Ратханатх Свами
    3. Несвятые святые — отец Тихон

    • > 7 навыков высокоэффективных семей — Стивен Кови
      Отличнейшая книга! Порекомендовал жене почитывать на работе в промежутах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: